Скрипторий: Ancestry - poppet (tian xia character guide)
Назад к списку всех объектов Tian Xia Character GuideКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SeVeNssEvEnAncestry - poppet (tian xia character guide)
Poppet
Ancestry
Source Grand Bazaar
Poppets are small, basic constructs that typically help their owners with simple tasks. Occasionally, poppets gain sapience, independence, and a spark of life. Elevated beyond mere helpers or playthings, these poppets are free to chart their own destinies.
Most commonly made of cloth, wicker, and wood, poppets are among the simplest of constructs. They serve as helpers to fetch tools, clean dishes, tidy rooms, or perform other light tasks. Their size and appearance vary, but nearly all poppets appear humanoid in shape and between 1 to 3 feet tall. They're usually roughly made with button eyes sewn onto blank faces, strings of yarn in place of hair, and a simple dress or tunic made from coarse, cheap cloth. Wealthy families sometimes purchase poppets as toys, with their squishy bodies and stitched smiles, to keep their children company. Most poppets can't speak and lack the intellect to understand speech beyond preprogrammed orders. Poppets can become familiars, as presented here.
Very, very rarely, a common poppet spontaneously manifests a spark of life—a tiny bit of life essence— and becomes a thinking, independent creature. These events are exceedingly rare; fewer than one in a thousand gain this spark. A poppet might manifest this life essence through a magical fluke in its construction, a brush with ephemeral spirits, or even the fervent wish of a loving child. Whatever their origin, the poppets described here as an ancestry have their own life and free will. They might consider their creators or former owners to be friends, but they acknowledge no one as their master and often leave comfortable homes or workshops to seek their place in the world.
Sapient living poppets usually refer to themselves as “awakened” to indicate the moment they gained clear and true self-awareness. Poppets might talk about this event as the time they “popped up,” “woke up,” or “sparked alive.” Most poppets celebrate two special anniversaries each year: the day of their initial creation (which, for most poppets, they must learn secondhand or by studying their creator's records) and the day they awoke to true consciousness.
Poppets are fully alert and self-aware when they awaken to sentience; although they might not know much at first, they instantly gain intelligence and consciousness. They must breathe and sleep, and they must consume food and water each day; through a sort of magical digestion they can restore rips, tears, or scuffs in their physical form. Poppets don't age the same way fleshy creatures do, but they slowly wear down in physical form as well as in mental acuity. A poppet that tends to their body and mind (and takes care to avoid fire) can live up to 30 years.
Poppets often stay on the lookout for other creatures who, like them, have stumbled into self-awareness. They might have regular conversations with animated objects, golems, houseplants, statues, or toys, in which they're deeply polite out of a desire to leave a good impression for the time when the object “wakes up.”
Charisma
Free
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if positive). Choose from Draconic, Dwarven, Elven, Gnomish, Goblin, Sylvan, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).
Poppets are small, basic constructs that typically help their owners with simple tasks. Occasionally, poppets gain sapience, independence, and a spark of life. Elevated beyond mere helpers or playthings, these poppets are free to chart their own destinies.
Most commonly made of cloth, wicker, and wood, poppets are among the simplest of constructs. They serve as helpers to fetch tools, clean dishes, tidy rooms, or perform other light tasks. Their size and appearance vary, but nearly all poppets appear humanoid in shape and between 1 to 3 feet tall. They're usually roughly made with button eyes sewn onto blank faces, strings of yarn in place of hair, and a simple dress or tunic made from coarse, cheap cloth. Wealthy families sometimes purchase poppets as toys, with their squishy bodies and stitched smiles, to keep their children company. Most poppets can't speak and lack the intellect to understand speech beyond preprogrammed orders. Poppets can become familiars, as presented here.
Very, very rarely, a common poppet spontaneously manifests a spark of life—a tiny bit of life essence— and becomes a thinking, independent creature. These events are exceedingly rare; fewer than one in a thousand gain this spark. A poppet might manifest this life essence through a magical fluke in its construction, a brush with ephemeral spirits, or even the fervent wish of a loving child. Whatever their origin, the poppets described here as an ancestry have their own life and free will. They might consider their creators or former owners to be friends, but they acknowledge no one as their master and often leave comfortable homes or workshops to seek their place in the world.
Sapient living poppets usually refer to themselves as “awakened” to indicate the moment they gained clear and true self-awareness. Poppets might talk about this event as the time they “popped up,” “woke up,” or “sparked alive.” Most poppets celebrate two special anniversaries each year: the day of their initial creation (which, for most poppets, they must learn secondhand or by studying their creator's records) and the day they awoke to true consciousness.
You Might...
- Like surprising others with your unexpected cleverness and eloquence.
- Seek out other self-aware beings that most people might overlook.
- Rely on your harmless appearance to trick others.
Others Probably...
- Mistake you for a toy.
- Doubt your ability to handle tasks that require any dexterity or complex thought.
- Wonder whether your mundane form conceals other magical marvels.
Physical Description
Living poppets are both humanoids and constructs, which gives them some of the benefits and drawbacks of each category. Their bodies are usually made of wood and wicker, but they can be made of cloth, leather, tin, stuffing, or delicate clockwork. Either way, poppets burn or melt quickly and must take care to avoid fire. They virtually never look alike, as each is created from unique and unusual circumstances.Poppets are fully alert and self-aware when they awaken to sentience; although they might not know much at first, they instantly gain intelligence and consciousness. They must breathe and sleep, and they must consume food and water each day; through a sort of magical digestion they can restore rips, tears, or scuffs in their physical form. Poppets don't age the same way fleshy creatures do, but they slowly wear down in physical form as well as in mental acuity. A poppet that tends to their body and mind (and takes care to avoid fire) can live up to 30 years.
Society
Free-willed poppets are so rare that almost no such poppet has met another. Poppets normally live with larger creatures, though not always their creators, and tend to get along well in societies sized for larger creatures. Most live in cities because that's where toy makers, clockwork crafters, and other specialists have their shops, but poppets created by lonely hermits or reclusive inventors might prefer a life in the wilderness.Poppets often stay on the lookout for other creatures who, like them, have stumbled into self-awareness. They might have regular conversations with animated objects, golems, houseplants, statues, or toys, in which they're deeply polite out of a desire to leave a good impression for the time when the object “wakes up.”
Alignment and Religion
Ordinary poppets are built as helpers and companions, and awakened poppets tend to retain this drive to aid others. They're therefore generally good, and more poppets are lawful than chaotic. Some spend their time trying to uncover secrets of their creation, find others like them, or keep out of trouble; these poppets are generally neutral in alignment. Poppets aren't typically religious unless a particular faith defined their creation, such as being made from scraps of Iomedaean altar cloth or woven from reeds around a sacred Gozren pool. These poppets tend to be vocally religious, even zealous, in their faith. Poppets who find religion later in their lives often revere Brigh, Casandalee, or Nethys.Adventurers
Poppets like helping others and experiencing new things; both of these motivations lead naturally into the life of an adventurer. They aren't generally driven by a lust for treasure, but they like adorning themselves with pretty accoutrement and using their finds to better the lives of others. The acolyte, entertainer, and laborer backgrounds are good choices for many poppets, as are cook, scavenger, and servant. Poppets who watched their creator work might have the artist, hermit, or tinker background to reflect what they've seen. Because poppets like to help others, they gravitate toward becoming bards or champions. Some might think that poppets' small size and general clumsiness make them poor fighters or rangers, but certain poppets embrace these classes out of a drive to display their bravery and prove the naysayers wrong.Names
Poppets generally choose their own names, usually descriptive nicknames based on their materials, patterns, size, or demeanor. They tend to pick up and shed nicknames throughout their lives, and they happily adopt nicknames given to them by people they like. A poppet fashioned to look like a particular person, such as a doll sewn to resemble a deceased child, might proudly take the name of that person.Sample Names
Burlap, Buttoneyes, Checker, Clockwhirr, Fivestitch, Nettle, Scramble, Stuffing, Taffeta, TattercapOther Information
Poppet Motives
Nearly all poppets are interested in helping others and finding more creatures like themselves, and both these motivations are excellent for adventure. Yet, a poppet might have any number of other, more personal motives. A poppet might adventure to find a cure for a terminally ill creator, carry out the dying wish of a deceased friend, or complete the life's goal of a spirit that awakened within them, even if the poppet doesn't know who that person was in life. A poppet might take up arms to rescue kidnapped friends or save endangered children. Poppets aren't often greedy, but some might adventure to adorn their simple forms with gemstone eyes, golden thread, or other flashy accoutrements.Poppet Settlements
Poppets don't often meet another of their kind, much less settle down together. Poppet-only settlements simply don't exist or are so remote as to be wholly unknown. Instead, poppets are most common in large cities, surrounded by the bustle of crowds. Any place where people appreciate skilled artisans, whether in cloth or clockworks, is a good place to find simple poppets, and thus awakened poppets are more likely to be found in bigger cities like Absalom, Katapesh, and Quantium. Poppets usually have a network of allies to draw upon in their communities; for many poppets, this network includes their creator and their creator's associates, but even poppets who don't know their creator tend to make themselves useful and liked.Poppets in Society
It might seem strange to picture a poppet walking into a general store to buy rope and jerky, but such occurrences aren't uncommon in urban areas. Poppets are, after all, designed to handle mundane tasks, so people aren't likely to call attention to a poppet going about routine business in such communities. People might even help the poppet out by leaning a plank so it can reach a counter or adjusting a heavy load—thinking that, by doing so, they're aiding a powerful or influential owner. Talk is likely to circulate, however, if the poppet is active in a small settlement where such helper constructs are unknown, or if the poppet is engaged in some truly unusual tasks, like giving a speech or dragging in a slain monster for a bounty.Poppet Mechanics
Hit Points
6Size
SmallSpeed
25 feetAbility Boosts
ConstitutionCharisma
Free
Ability Flaw(s)
DexterityLanguages
CommonAdditional languages equal to your Intelligence modifier (if positive). Choose from Draconic, Dwarven, Elven, Gnomish, Goblin, Sylvan, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).
Darkvision
You can see in darkness and dim light just as well as you can see in bright light, though your vision in darkness is in black and white.Constructed
The materials of your body resist ailments that assail the flesh. You gain a +1 circumstance bonus to saving throws against death effects, disease, and poison as well as to saving throws against effects that would give you the drained, paralyzed, or sickened conditions. Your spark of life means that you're a living creature, and you can be healed by positive energy and harmed by negative energy as normal.Flammable
You have weakness to fire damage equal to one-third your level (minimum 1).ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SeVeNssEvEn
Кукла
Народ
Источник Grand Bazaar
Куклы — это маленькие, простые конструкты, которые обычно помогают своим владельцам выполнять простые задачи. Иногда они обретают разум, независимость и искру жизни. Эти куклы становятся не просто помощниками или игрушками, они могут сами определять свою судьбу.
Куклы чаще всего изготавливаются из ткани, плетеных изделий и дерева являются одними из самых простых конструкций. Они служат помощниками при ношении инструментов, мытье посуды, наведении порядка в комнатах или выполнении других несложных задач. Их размеры и внешний вид различаются, но почти все куклы имеют гуманоидную форму и рост от 1 до 3 футов. Обычно они сделаны в грубой технике: на пустые лица пришиты глазки-пуговки, вместо волос — нитки, а простое платье или туника сшиты из грубой, дешёвой ткани. Состоятельные семьи иногда покупают кукол с плюшевыми телами и вышитыми улыбками в качестве игрушек, чтобы составить компанию своим детям. Большинство кукол не умеют говорить, и им не хватает интеллекта, чтобы понимать речь, кроме запрограммированных приказов. Куклы могут становиться фамильярами.
Очень, очень редко обычная кукла спонтанно проявляет искру жизни — крошечную частичку жизненной сущности — и становится мыслящим, независимым существом. Такие случаи чрезвычайно редки: менее чем у одного из тысячи появляется эта искра. Кукла может проявить свою живую сущность благодаря волшебной случайности в ее изготовлении, соприкосновению с эфемерными духами или даже горячему желанию любящего ребенка. Независимо от своего происхождения, куклы, описанные здесь как народ, живут своей собственной жизнью и обладают свободной волей. Они могут считать своих создателей или бывших владельцев друзьями, но они никого не признают своим хозяином и часто покидают уютные дома или мастерские, чтобы найти свое место в мире.
Разумные живые куклы обычно называют себя "пробуждёнными", чтобы обозначить момент, когда они обрели ясное и истинное самосознание. Куклы могут говорить об этом событии как о времени, когда они "всплыли", "пробудились" или "зажглись жизнью". Большинство кукол ежегодно празднуют две особые годовщины: день их первоначального создания (о котором большинству кукол приходится узнавать из вторых рук или изучая записи своего создателя) и день, когда они обрели истинное сознание.
Куклы полностью просыпаютс.и осознают себя, когда у них просыпается чувствительность; хотя поначалу они могут многого не понимать, они мгновенно обретают разум и сознание. Они должны дышать и спать, а также потреблять пищу и воду каждый день; благодаря своего рода волшебному перевариванию пищи они могут восстанавливать свою физическую форму. Куклы не стареют так, как существа из плоти, но их физическая форма и острота ума постепенно ухудшаются. Кукла, которая заботится о своем теле и разуме (и старается избегать огня), может прожить до 30 лет.
Куколки часто высматривают других существ, которые, как и они, обрели способность к самосознанию. Они могут вести регулярные беседы с анимированными объектами, големами, комнатными растениями, статуями или игрушками, с которыми они предельно вежливы из желания произвести хорошее впечатление на то время, когда объект "проснется".
Харизма
Универсальное
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Драконий, Дварфийский, Эльфийский, Гномий, Гоблинский, Сильван, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Куклы — это маленькие, простые конструкты, которые обычно помогают своим владельцам выполнять простые задачи. Иногда они обретают разум, независимость и искру жизни. Эти куклы становятся не просто помощниками или игрушками, они могут сами определять свою судьбу.
Куклы чаще всего изготавливаются из ткани, плетеных изделий и дерева являются одними из самых простых конструкций. Они служат помощниками при ношении инструментов, мытье посуды, наведении порядка в комнатах или выполнении других несложных задач. Их размеры и внешний вид различаются, но почти все куклы имеют гуманоидную форму и рост от 1 до 3 футов. Обычно они сделаны в грубой технике: на пустые лица пришиты глазки-пуговки, вместо волос — нитки, а простое платье или туника сшиты из грубой, дешёвой ткани. Состоятельные семьи иногда покупают кукол с плюшевыми телами и вышитыми улыбками в качестве игрушек, чтобы составить компанию своим детям. Большинство кукол не умеют говорить, и им не хватает интеллекта, чтобы понимать речь, кроме запрограммированных приказов. Куклы могут становиться фамильярами.
Очень, очень редко обычная кукла спонтанно проявляет искру жизни — крошечную частичку жизненной сущности — и становится мыслящим, независимым существом. Такие случаи чрезвычайно редки: менее чем у одного из тысячи появляется эта искра. Кукла может проявить свою живую сущность благодаря волшебной случайности в ее изготовлении, соприкосновению с эфемерными духами или даже горячему желанию любящего ребенка. Независимо от своего происхождения, куклы, описанные здесь как народ, живут своей собственной жизнью и обладают свободной волей. Они могут считать своих создателей или бывших владельцев друзьями, но они никого не признают своим хозяином и часто покидают уютные дома или мастерские, чтобы найти свое место в мире.
Разумные живые куклы обычно называют себя "пробуждёнными", чтобы обозначить момент, когда они обрели ясное и истинное самосознание. Куклы могут говорить об этом событии как о времени, когда они "всплыли", "пробудились" или "зажглись жизнью". Большинство кукол ежегодно празднуют две особые годовщины: день их первоначального создания (о котором большинству кукол приходится узнавать из вторых рук или изучая записи своего создателя) и день, когда они обрели истинное сознание.
Вы можете...
- Желать удивлять окружающих своим неожиданным умом и красноречием.
- Искать других, обладающих самосознанием существ, которых большинство людей могут не заметить.
- Полагайться на свою безобидную внешность, чтобы обманывать других.
Другие, вероятно...
- Путают вас с игрушкой.
- Сомневаетесь в вашей способности справляться с задачами, требующими какой-либо ловкости или сложного мышления.
- Интересуются, скрывает ли ваша обычная форма другие магические чудеса?
описание физических свойств
Живые куклы являются одновременно и гуманоидами, и конструктами, что дает им некоторые преимущества и недостатки каждой категории. Их тела обычно сделаны из дерева и лозы, но они могут быть сделаны из ткани, кожи, жести, набивки или тонкого часового механизма. В любом случае, куклы быстро подгорают или плавятся, от чего, их нужно беречь от возгорания. Они практически никогда не выглядят одинаково, так как созданы в уникальных и необычных условиях.Куклы полностью просыпаютс.и осознают себя, когда у них просыпается чувствительность; хотя поначалу они могут многого не понимать, они мгновенно обретают разум и сознание. Они должны дышать и спать, а также потреблять пищу и воду каждый день; благодаря своего рода волшебному перевариванию пищи они могут восстанавливать свою физическую форму. Куклы не стареют так, как существа из плоти, но их физическая форма и острота ума постепенно ухудшаются. Кукла, которая заботится о своем теле и разуме (и старается избегать огня), может прожить до 30 лет.
Общество
Куклы со свободной волей настолько редки, что почти ни одна из них не встречалась с другой такой же. Куклы обычно живут с более крупными существами, хотя и не всегда со своими создателями, и, как правило, хорошо уживаются в сообществах, рассчитанных на более крупных существ. Большинство из них живет в городах, потому что именно там находятся мастерские производителей игрушек, часовых механизмов и других специалистов, но куклы, созданные одинокими отшельниками или изобретателями-затворниками, могут предпочесть жизнь в глуши.Куколки часто высматривают других существ, которые, как и они, обрели способность к самосознанию. Они могут вести регулярные беседы с анимированными объектами, големами, комнатными растениями, статуями или игрушками, с которыми они предельно вежливы из желания произвести хорошее впечатление на то время, когда объект "проснется".
Мировоззрение и религия
Обычные куклы созданы в качестве помощников и компаньонов, а пробужденные куклы, как правило, сохраняют стремление помогать другим. Поэтому они, как правило, добрые, и большинство кукол скорее законопослушны, чем хаотичны. Некоторые из них тратят свое время на то, чтобы раскрыть секреты своего создания, найти других, похожих на них, или избежать неприятностей; эти куклы, как правило, нейтральн. Куклы, как правило, не являются религиозными, если только их создание не было обусловлено определенной верой, например, они были сделаны из обрывков ткани или бумаги алтаря Иомедэй или сплетеная из тростника вокруг священного бассейна Гозрей. Эти куклы, как правило, поистине религиозны, даже ревностны в своей вере. Куклы, которые находят религию позже в своей жизни, часто почитают Брай, Касандалию или Нефиса.Авантюристы
Куклам нравится помогать другим и получать новый опыт; оба этих мотива естественным образом ведут к жизни искателя приключений. Обычно ими не движет жажда сокровищ, но им нравится украшать себя красивыми аксессуарами и использовать свои находки для улучшения жизни других. Предыстории послушник, артист, и разнорабочий - хорошие варианты для многих кукол, также как и повар, мусорщик, и слуга. Куклы наблюдавшие за работой своего создателя, могут иметь предысторию художник, отшельник, или механик отразить увиденное. куклам нравится помогать другим, они тяготеют к тому, чтобы стать бардом или поборником. Кто-то может подумать, что маленький размер и общая неуклюжесть кукол делают их плохими воинами или следопытами, но некоторые куклы выбирают эти классы из желания продемонстрировать свою храбрость и доказать, что эти скептики ошибаются.Имена
Обычно куклы сами выбирают имена, и зачастую это описательные прозвища, основанные на их материалах, узорах, размере или поведении. В течение жизни они, как правило, получают и теряют прозвища, а также с радостью берут те, которые даны им людьми, которые им нравятся. Кукла, сшитая по образу конкретного человека, например, кукла напоминающая умершего ребенка, может с гордостью носить имя этого человека.Пример Имён
Холщовый, Пуговоглаз, Шашечки, Жужжалка, Пятишовный, Крапивный, Взбитый, Набитый, Тафта, Лохмотья.Другая информация
Мотивации кукол
Почти все куклы заинтересованы в помощи другим и поиске других существ, подобных себе, и обе эти мотивации отлично подходят для приключений. Однако у куклы может быть и множество других, более личных мотивов. Кукла может отправиться в приключение, чтобы найти лекарство для смертельно больного создателя, исполнить предсмертное желание умершего друга или выполнить жизненную цель пробудившегося в них духа, даже если кукла не знает, кем он был при жизни. Кукла может взяться за оружие, чтобы спасти похищенных друзей или оказавшихся в беде детей. Куклы не часто бывают жадными, но некоторые могут пойти в приключение, чтобы украсить свою простую внешность глазами из самоцветов, золотыми нитями или другими броскими аксессуарами.Поселения кукол
Куклы не часто встречают себе подобных, а тем более не селятся вместе. Поселений, исключительно из кукол, просто не существует, либо они настолько удалены, что о них ничего не известно. Вместо этого куклы чаще всего встречаются в больших городах, окруженных суетой толпы. В любом месте, где ценят искусных ремесленников, будь то мастеров по ткани или заводным механизмам, можно найти простых кукол, и поэтому пробудившихся кукол чаще всего можно встретить в больших городах, таких как Авессалом, Катапеш и Квантиум. У кукол обычно есть сеть союзников в их сообществах; для многих кукол эта сеть включает их создателя и его соратников, но даже куклы, не знающие своего создателя, обычно стараются стать полезными и любимыми.Куклы в обществе
Может показаться странным, что кукла заходит в обычный магазин, чтобы купить веревку и вяленое мясо, но такие случаи не редкость в городских районах. В конце концов, куклы созданы для выполнения обыденных задач, поэтому в таких населенных пунктах люди вряд ли обратят внимание на куклу, занимающуюся рутинными делами. Люди могут даже помочь кукле, подставив досточку, чтобы она могла дотянуться до прилавка или поправить тяжелый груз, думая, что таким образом они помогают могущественному или влиятельному хозяину. Однако начнет ходить молва, если кукла действует в небольшом поселении, где подобные конструкты-помощники неизвестны, или если кукла занимается каким-то действительно необычным делом, например, произносит речь или тащит убитого за вознаграждение монстра.Механика кукол
Пункты здоровья
6Размер
НебольшойСкорость
25 футовПовышения характеристик
ВыносливостьХаризма
Универсальное
Понижение характеристик
ЛовкостьЯзыки
ВсеобщийДополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Драконий, Дварфийский, Эльфийский, Гномий, Гоблинский, Сильван, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).